Facebook продолжит сбор данных о своих пользователях

Facebook продолжит собирать информацию не только о своих пользователях, но также о лицах, не являющихся пользователями соцсети, но хотя бы раз применяли связанные с Facebook сервисы и приложения, включая WhatsApp. Об этом говорится в опубликованных пресс-службой Европарламента (ЕП) письменных ответах руководства компании Facebook на 18 вопросов евродепутатов, информирует УНН.

Это заявление было направлено американской компанией в секретариат Европарламента после встречи 22 мая руководителя Facebook Марка Цукерберга с главами фракций ЕП для обсуждения проблемы защиты личных данных пользователей соцсети после скандала с их продажей маркетинговой компании Cambridge Analytica. В ходе полуторачасовой встречи Цукерберг не успел ответить и на половину вопросов европейских депутатов, пообещав предоставить ответы в письменной форме.

Руководство Facebook ответило “нет” на призыв европарламентариев физически разделить базы данных пользователей Facebook и WhatsApp. “Это не произойдет, поскольку мы обмениваемся данными между Facebook и WhatsApp, например чтобы предоставлять различные инструменты и аналитику для пользователей WhatsApp. А также чтобы эффективнее бороться со злоупотреблениями, например когда мы получаем уведомления о рассылке спама”, — говорится в документе.

“Любой сайт или приложение, которое вы используете, должно получить какую-то информацию о вас просто для того, чтобы работали все его компоненты. Сайты и приложения, которые используют любой из сервисов Facebook, например кнопку Like, наши аналитические или рекламные продукты, при каждом их использовании отправляют информацию в компанию Facebook. Эта информация используется для создания отчетов о том, как люди пользуются этими сервисами, в целях безопасности или для улучшения продуктов”, — говорится в документе. Facebook заверил, что эта информация “не используется для создания теневых профилей” (формирования закрытых досье, доступных только для персонала компании) на каждого пользователя, кто хоть раз использовал сервисы Facebook.

Впрочем, Facebook пообещал европарламентариям обеспечивать самый эффективный контроль за личными данными своих пользователей, а также предоставить каждому человеку возможность регулировать сбор данных о себе. Так, любой пользователь соцсети сможет узнавать и регулировать параметры информации о нем в настройках своего профиля, а остальным для этой цели предложили “обращаться в службу поддержки Facebook”.

Как сообщал УНН, рейтинг самых дорогих брендов мира, который составляет журнал Forbes, возглавила компания Apple. Издание отмечает, что компания заняла первую строчку по этому показателю в восьмой раз подряд.

По материалам: www.unn.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + семь =