Dotwork и недовольный опоссум: в Сумах презентовали бренд-бук города

В Сумах во время проведения общественных слушаний по рассмотрению проекта Стратегии развития города до 2030 года представили коммуникационную и визуальную концепцию бренда города, логотип и бренд-бук.

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

«Презентация сегодняшней концепции брендинга дает понять насколько наш город разнообразный, мы живем в нем и не замечаем много хороших вещей, а это в первую очередь наши люди — открытые, целеустремленные, креативные, способные менять и меняться. Именно они и являются брендом нашего города», — отметил мэр Сум Александр Лысенко.

Вместе с брендом разработали и новый шрифт и рекламный слоган. В частности, последний состоит из двух частей, которые можно использовать как вместе, так и отдельно: «Важно увидеть» и «Увидеть важное».

Dotwork и недовольный опоссум: в Сумах презентовали бренд-бук города

Фирменными цветами Сум стали озерный голубой, благородный изумрудный, пылкий красный, оптимистичный желтый и волшебный синий. По словам разработчиков, именно с ними ассоциируется город Сумы.

По фирменной графике, то, по замыслу, она должна выполняться в технике Dotwork и визуально напоминать мозаику.

Dotwork и недовольный опоссум: в Сумах презентовали бренд-бук города

Авторы заявляют, что точки в логотипе символизируют объекты, события и жителей города, потому что «Сумы — это больше, чем мы видим». Их они называют «счастинкамы» — счастливыми частицами города.

Dotwork и недовольный опоссум: в Сумах презентовали бренд-бук города

Увидеть полную версию бренд-бука города Сумы можно по ссылке.

Читайте также: Черкасчанам предложили выбрать слоган области из топ-3

С новым брендом, логотипом и слоганом, сумчане также получили и антигероя — опоссума, который всегда всем недоволен. «Стикерпакы» с ним можно загрузить в популярных мессенджерах Telegram и Viber.

По материалам: ukrinform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *