Туристическая Винница преодолевает стереотип "города на один день"

Большинство туристов начали проводить в Виннице более суток. Для путешествия этот город чаще всего выбирает молодежь и в среднем тратит в сутки около 1000 гривень.

Об этом свидетельствует исследование туристической привлекательности города, которое провело в июле этого года социологическое агентство "Fama" по заказу Винницкого городского совета, сообщает сайт горсовета. 

"Согласно проведенному анализу, чаще всего Винницу посещают люди в возрасте 21-30 г. (30,4%) и 31-40 г. (27,5%) со среднемесячным доходом до 6000 гривень на человека (41,2%). В среднем за сутки каждый из них оставляет в городе около 1000 гривень. Преимущественно это жители соседних областей Украины, которые приезжают в город для отдыха и развлечений (61,6%), беря с собой одного компаньона. Процент тех, кто живет в Киеве и Киевской области — 22,2%. Относительно иностранных гостей (8,2%), то Винница пользуется популярностью среди граждан Беларуси, Грузии, Польши, РФ и США. Исследование продолжительности пребывания показало, что Винница уверенно преодолевает стереотип "города на один день", ведь 67,8% опрошенных проводит в Виннице более 24 часов", — говорится в сообщении.

Кроме того, по пятибалльной шкале участники опросов в среднем поставили Виннице твердую "четверку". Среди атрибутов города высоко оценивают его архитектурный ансамбль, безопасность, чистоту, качество воздуха и низкий уровень шума. 95% опрошенных намерены рекомендовать своим родным и близким посетить Винницу.

Читайте также: В Виннице стартовала разработка стратегии развития туризма до 2030 года

При проведении анализа также были выделены самые популярные тезисы, которые турист использует, характеризуя Винницу. Это красивый, приятный, уютный, спокойный и малогабаритный город, с тихими атмосферными улочками, который имеет свой дух и "становится европейским".

"Такое исследование проводится для Винницы впервые и полученные результаты являются чрезвычайно ценными для нас, в частности для разработки Стратегии развития туризма Винницы. Эта работа дала ответы на все ключевые вопросы, и мы должны сейчас совместно с индустрией гостеприимства проанализировать пути совершенствования этих показателей", — подчеркнул винницкий городской голова Сергей Моргунов.

Опираясь на результаты этого проекта, городской совет, эксперты украинской туристической отрасли и профильные фокус-группы будут работать над созданием, а затем и внедрением туристической стратегии города до 2030 года.

По материалам: ukrinform.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 19 =