Киев презентовали в Стокгольме как новое направление для MICE-туризма

В Стокгольме стартовал двухдневный Международный туристический воркшоп Stockholm & Helsinki B2B Travel Show, на котором столицу Украины представили как новую дестинацию для MICE- туризма.

Об этом сообщает Управление туризма и промоций КГГА на странице в Facebook. 

"Управление туризма и промоций КГГА участвует в туристическом воркшопе Stockholm & Helsinki B2B Travel Show и представляет Киев как новую дестинацию для MICE- туризма. Во время воркшопа представители туристической индустрии и городских туристических офисов находят партнеров для дальнейшего сотрудничества путем участия в нетворкинге. Это помогает привлечь иностранных партнеров со скандинавского и западноевропейского региона к сотрудничеству с украинскими туристическими компаниями, чтобы организовывать туристические и бизнес-мероприятия", — говорится в сообщении.

В управлении туризма отметили, что презентуют украинскую столицу с промоционным материалом, в частности новой информационной брошюрой "Why Kyiv?". В ней собрана информация о том, почему именно Киев должен стать следующей дестинации для MICE- туризма.

Читайте также: Львов возглавил британский рейтинг городов для праздничных уикендов

MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Events) — отрасль индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Понятие MICE образуют четыре базовых направления: meetings — корпоративные встречи, презентации, переговоры и т.д.; incentives — поощрительные или мотивационные туры и программы, тимбилдинг, обучение персонала, корпоративные праздники; conferences — конференции, конгрессы, съезды, форумы, семинары и тому подобное; exhibitions — выставки, имиджевые мероприятия (фестивали, благотворительные концерты), PR-события и пресс-туры.

По материалам: ukrinform.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =