Как правильно составить презентацию для проекта «кофе на колесах»

Решили начать с небольшого, но прибыльного и быстроокупаемого бизнеса, переоборудовав старое авто для уличной продажи кофе? У вас в голове крутится масса идей по поводу привлечения потенциальных клиентов и повышения выручки? Рекомендуем не только продумать в деталях бизнес-план к проекту, но и позаботиться о составлении грамотной презентации.

Как и любая другая идея, «кофе на колесах» требует определенных финансовых вложений. Составление бизнес-плана поможет определить приблизительную сумму затрат, уровень дохода и необходимость в дополнительных вложениях, а презентация – привлечет внимание потенциальных кредиторов либо инвесторов.

Тонкости составления презентации: как это сделать

Многие ошибочно полагают, что целью составления слайдов является красочное представление будущего бизнеса. Это верно лишь отчасти: вам необходимо не продемонстрировать переоборудованный автомобиль и сорта кофе, а показать, насколько интересен и выгоден проект в целом, какие перспективы его дальнейшего развития.

Вот основные моменты, которые следует учесть при составлении презентации:

1) Подавайте идею свежо, ярко, креативно. Задача – сделать так, чтобы любой человек, увидевший слайды, сразу же заинтересовался ими. Обязательно обрисуйте, насколько актуальным будет размещение кофемобиля в конкретной точке. Подберите несколько альтернативных вариантов – на случай, если вас опередят конкуренты, или будет отказано в разрешении по выбранному адресу.

2) Не зацикливайтесь на марке оборудования и расходных материалах. Лучше покажите графически или схематически, сколько стаканчиков в день вы планируете реализовать, какова прибыль с одной порции, и т.п. Сведите цифры к конечному знаменателю, указав уровни вложений и прибыли, а также средний срок окупаемости.

3) Обязательно вставьте в конце презентации итоговый слайд, на котором кратко прорезюмируйте основные показатели. Это – самое важное для инвесторов: если они упустили из виду отдельные моменты в начале изучения проекта, то обязательно просмотрят конечный итог.

4) Учитывайте сезонное колебание спроса. Проиллюстрируйте его, а заодно набросайте схему привлечения новых клиентов. Это станет дополнительным аргументов в вашу пользу, покажет глубокое изучение выбранного рыночного сегмента.

Если у вас остались опасения, что вы не сможете самостоятельно составить необходимые слайды, или соблюсти их логическую последовательность, предлагаем заказать презентацию тут https://vtsconsult.biz.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 3 =