В Черкасской области стартовал процесс создания туристического бренда, в рамках которого состоится конкурс на лучший слоган для региона.
Приобщиться к творческому соревнованию могут все желающие, сообщили в департаменте регионального развития Черкасской областной государственной администрации.
"Бренд это – идея, которая объединяет жителей области. Это имидж и узнаваемость региона. Это история, которую мы рассказываем миру о себе. И как мы ее расскажем – такими нас увидит и мир. Ведь территориальные бренды – современное оружие для конкурентной борьбы между странами, регионами, городами за материальные, человеческие и информационные ресурсы", – говорится в сообщении.
В департаменте подчеркнули, что брендинг – это не кратковременный проект, а стратегия. Слоган и логотип служат инструментами для идентификации или распознавания сути региона. Территории с сильными брендами способны эффективно строить собственные конкурентные преимущества, привлекать инвестиции, туристов и таланты, экспортировать свои продукты и менять стереотипы.
Сейчас создана рабочая группа по брендингу региона, в которую вошли люди, представляющие различные сферы жизни Черкасчины. В департаменте регионального развития Черкасской ОГА добавили, что стать частью рабочей группы можно и сейчас.
Уже состоялось первое заседание этой группы, на котором решили объявить конкурс на избрание лучшего слогана для будущего бренда Черкасской области. Конкурс начнется 20 ноября и продлится до 6 декабря 2019 года (включительно).
Читайте также: Черкасчина получила новую туристическую карту
Вариант слогана должен быть коротким (не более 4 слов) и легко запоминаться. В нем нужно охарактеризовать регион, передать харизму Черкасчины, раскрыть ее неизвестные, интересные, оригинальные стороны. Слоган должен быть нацеленным на гостей области, которые в ней еще никогда не были и ничего о ней не слышали, и начинаться со слов "Черкасчина это…".
В конкурсной заявке необходимо написать обоснование – не более 100 слов.
Победитель получит подарок – туристическое снаряжение (туристическая палатка, рюкзак, коврик и спальный мешок).
Детали и условия участия в конкурсе обещают опубликовать 20 ноября на Facebook-странице "Черкасчина туристическая".
По материалам: ukrinform.ru