Существуют модели, которые очень важны для конкретного производителя, поскольку они смогли выйти на рынок уже в первом поколении. И каждый должен повторить этот успех. Для Kia эта модель – Sorento, чье первое поколение появилось в 2002 году и быстро зарекомендовало себя как стабильный и надежный автомобиль. В 2009 году появилось второе поколение, а третье – у нас была возможность протестировать во время запуска модели в Испании.
С запуском нового Sorento корейская компания пытается вмешаться в борьбу за клиентов в классе роскошных внедорожников, пишет сайт https://avtocentr.com.ua/kia/sorento/. В течение многих лет были немецкие и японские модели, к которым мы можем добавить Volvo XC90. В целом, соревнование жестоко, но в Kia они явно не боятся этого и смело атакуют. И не может быть иначе, так как компания в последние годы растет. Впервые в своей истории в прошлом году ей удалось преодолеть отметку в 3 миллиона продаж.
Дизайн нового Sorento был сделан вице-президентом Петер Шрайер, который также отвечает за появление других моделей брендов Hyundai. Третье поколение модели имеет увеличенную длину (от +95 мм до 4780 мм), уменьшенную высоту (от -15 мм до 1685 мм) и ширину +5 мм до 1890 мм. Колесная база увеличена на 80 мм до 2780 мм, обеспечивая более широкое внутреннее пространство и больший объем багажного отделения.
Шрайер и его люди определяют дизайн внедорожника, такого как Streetwolf. Передняя часть модели впечатляет расширенной формой фар, увеличенными противотуманными фарами, а также увеличенной решеткой радиатора. Он помещается в трехмерную ромбовидную раму, которую они называют «Tiger Smile». И это было впервые представлено концепцией GT Cross в 2013 году.
В SUV есть ряд нововведений. Интерьер изготовлен европейской командой Kia, базирующейся во Франкфурте. Дизайнеры придерживались концепции «современного и просторного», интерьер которого полностью изменился и модернизирован. Он предлагает объемные измерительные приборы, а также округлую форму приборной панели, которая входит в отделку двери.
Впечатляют также материалы, используемые в интерьере. Они также являются доказательством того, что Sorento пытается получить статус премиальной модели. Огромный сенсорный дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли, помогает улучшить это чувство.
Новый Kia Sorento выпускается в двух вариантах – 5 и 7 мест, что объясняет большее расстояние между двумя мостами. С регулировкой сиденья с 3 рядами вторая была выдвинута вперед, чтобы обеспечить место для дополнительных задних сидений. Таким образом, стойка тоже выросла. Сами сиденья удобны, но люди с более высоким статусом могут иметь проблемы, если им приходится сидеть за водителем и пассажиром рядом с ним.
В Европе внедорожник будет доступен только с двумя двигателями – бензином и дизельным топливом. Естественно, испытание было разработано для дизельной модификации, которая намного лучше и практичнее, главным образом из-за более высокого крутящего момента двигателя и из-за более низкого расхода топлива.