Полиграфия по-прежнему остается одним из самых эффективных маркетинговых способов. Одним из самых распространенных видов полиграфической продукции являются флаеры — небольшие отрезки бумаги в стандартизированном формате, запечатанные с одной или обеих сторон в полноцветном или одноцветном, ч/б варианте.

Преимущества флаеров для предпринимателей

Зачем нужны флаера для вашего бизнеса? Как показывает практика, даже в век распространения цифровой рекламы в интернете печатная реклама сохраняет свои ключевые преимущества:

  • низкая себестоимость — цена за тираж флаеров, в зависимости от формата, в несколько раз ниже, чем создание интернет-баннеров и разработка стратегии контекстной рекламы в сети;
  • сильное визуальное воздействие на потребителя — при правильном использовании приемов графики (взаимное расположение текстов, графики, воздуха) позволяет быстро донести до потенциального покупателя ключевую информацию о вашем продукте и сформировать у него положительное отношение к вам;
  • больше шансов на отклик — в отличие от баннеров и контекстных сообщений в поисковике, потенциальные покупатели чаще изучают содержание флаера (как правило, от 3 до 5 секунд тратится на изучение листовки, прежде чем она отправится в урну). Поэтому несложно понять, зачем раздают флаера в пешеходных переходах, даже если они оказываются в мусорном ящике или просто на асфальте практически сразу же.

Существуют различные виды рекламных флаеров, которые используются в качестве раздаточного материала. Стандартными форматами считаются:

  • А6 — одна четверть листа А4 (самый маленький формат, который выбирают те, кто желает сэкономить на рекламе или предпочитает массовое распространение материала в огромных тиражах).
  • А5 — половина листа А4 — наиболее универсальный вариант, позволяющий эффективно донести до потребителя ключевую коммерческую информацию, которая не затеряется из-за малого формата. На таком флаере хорошо заметны ключевые подзаголовки, перечисления и номера телефонов, а также удобно помещаются изображения.
  • Евро — узкий и длинный формат листовки, который используется наряду с А6 и А5 как оптимальный вариант по площади для расположения ключевой информации и экономии бумаги.

Как правильно разработать флаер?

Для чего нужен рекламный флаер, уже выяснили. Если у вас есть возможность сделать дизайн-макет самостоятельно (это достаточно просто, если установить на компьютер фотошоп или другой графический редактор), изучите несколько простых правил, следуя которым, вы сможете легко сделать качественный и красивый флаер, привлекающий к вам ваших потенциальных клиентов.

  1. Используйте тексты и графику в меру, оставляйте всегда свободное пространство на бумаге («воздух»). Слишком плотное расположение информации снижает ее эффективность — покупателю будет попросту сложно прочесть флаер и отыскать ключевую информацию.
  2. Используйте простой прием контраста. Светлый фон и темный шрифт, четкие линии, цветные изображения улучшают визуальное восприятие информации.
  3. Не забывайте про контакты. Это может быть простое перечисление номеров телефонов и адресов, а также карта. Если предлагаете услуги онлайн, используйте QR-коды, которые сканируются телефоном.

Хотите получить качественную полиграфию в Днепре срочно и недорого? Компания «Днепрограф» предлагает свои услуги всем предприятиям и частным заказчикам, в том числе графический дизайн и оперативную печать продукции. Для бесплатной консультации можно позвонить по телефону менеджеру и задать любой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 16 =