На Черкасчине представили три варианта слогана как части туристического бренда региона. Выбрать лучший теперь должна громада.
Как сообщила пресс-служба Черкасской ОГА, презентация состоялась в рамках четвертого туристического форума Черкасской области.
Отмечается, что комиссия выбрала топ-3 самых удачных слоганов через конкурс из более 230 предложений, поступивших от жителей области. Шортлист имеет следующий вид:
1) «Черкасчина – место силы»;
2) «Черкасчина – земля победителей»;
3) «Черкасчина – здесь начинается Украина».
Проголосовать за один из трех вариантов можно с помощью СМС или онлайн.
Читайте также: Черкасчина получила новую туристическую карту
"Наша цель – сделать яркий, эффективный и качественный бренд региона, который бы был узнаваемым. К этой работе мы привлекаем представителей власти, общественности, ІТ-кластер. Ведь влияние брендинга сложно недооценить. К примеру, у Закарпатья слоган региона "Земля, приближенная к неба". Всю свою продукцию – вино, сыр, пряники, – они брендируют, благодаря чему продукция ассоциируется именно с Закарпатчиной. Мы же хотим так же сделать для Черкасчины", – отметил начальник управления департамента регионального развития Дмитрий Пивак.
По материалам: ukrinform.ru