За туристический бренд Киевщины предлагают 250 тысяч гривень

Киевская областная государственная администрация объявила конкурс на лучшую концепцию туристического бренда Киевщины.

К участию в конкурсе приглашаются все талантливые личности, креативные и дизайнерские студии, желающие приобщиться к улучшению туристической привлекательности Киевской области, сообщает пресс-служба КОГА.

«Концепция должна быть ориентирована как на внешнего, так и внутреннего потребителя. Главный приз – всеукраинское признание как создателю бренда Киевщины и контракт в размере 250 тысяч гривень (согласно условиям конкурса, часть премии должна быть направлена ​​на создание брендбука и изготовление сувенирной промоатрибутики)», — говорится в сообщении.

Читайте также: Винница будет заимствовать опыт Дижона в развитии гастротуризма

Также в КОГА приводят условия, при которых заявка будет допущена к рассмотрению:

  • • идея бренда должна быть авторской;
  • • заявка должна содержать эскиз логотипа и лозунг (на украинском и английском языках) к нему;
  • • заявка должна содержать описание концепции бренда.

Конкурс стартует 11 ноября 2019 года. Заявки принимаются до 23:59 22 ноября 2019 года. Победитель будет объявлен уже 25 ноября.

По материалам: ukrinform.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 5 =