В Стокгольме стартовал двухдневный Международный туристический воркшоп Stockholm & Helsinki B2B Travel Show, на котором столицу Украины представили как новую дестинацию для MICE- туризма.
Об этом сообщает Управление туризма и промоций КГГА на странице в Facebook.
"Управление туризма и промоций КГГА участвует в туристическом воркшопе Stockholm & Helsinki B2B Travel Show и представляет Киев как новую дестинацию для MICE- туризма. Во время воркшопа представители туристической индустрии и городских туристических офисов находят партнеров для дальнейшего сотрудничества путем участия в нетворкинге. Это помогает привлечь иностранных партнеров со скандинавского и западноевропейского региона к сотрудничеству с украинскими туристическими компаниями, чтобы организовывать туристические и бизнес-мероприятия", – говорится в сообщении.
В управлении туризма отметили, что презентуют украинскую столицу с промоционным материалом, в частности новой информационной брошюрой "Why Kyiv?". В ней собрана информация о том, почему именно Киев должен стать следующей дестинации для MICE- туризма.
Читайте также: Львов возглавил британский рейтинг городов для праздничных уикендов
MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Events) – отрасль индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Понятие MICE образуют четыре базовых направления: meetings – корпоративные встречи, презентации, переговоры и т.д.; incentives – поощрительные или мотивационные туры и программы, тимбилдинг, обучение персонала, корпоративные праздники; conferences – конференции, конгрессы, съезды, форумы, семинары и тому подобное; exhibitions – выставки, имиджевые мероприятия (фестивали, благотворительные концерты), PR-события и пресс-туры.
По материалам: ukrinform.ru