Киевская областная государственная администрация объявила конкурс на лучшую концепцию туристического бренда Киевщины.
К участию в конкурсе приглашаются все талантливые личности, креативные и дизайнерские студии, желающие приобщиться к улучшению туристической привлекательности Киевской области, сообщает пресс-служба КОГА.
«Концепция должна быть ориентирована как на внешнего, так и внутреннего потребителя. Главный приз – всеукраинское признание как создателю бренда Киевщины и контракт в размере 250 тысяч гривень (согласно условиям конкурса, часть премии должна быть направлена на создание брендбука и изготовление сувенирной промоатрибутики)», – говорится в сообщении.
Читайте также: Винница будет заимствовать опыт Дижона в развитии гастротуризма
Также в КОГА приводят условия, при которых заявка будет допущена к рассмотрению:
- • идея бренда должна быть авторской;
- • заявка должна содержать эскиз логотипа и лозунг (на украинском и английском языках) к нему;
- • заявка должна содержать описание концепции бренда.
Конкурс стартует 11 ноября 2019 года. Заявки принимаются до 23:59 22 ноября 2019 года. Победитель будет объявлен уже 25 ноября.
По материалам: ukrinform.ru