Большая часть из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter прекратили тратить средства на платформу

Большая часть из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter прекратили тратить средства на платформу

Большая часть из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter прекратили тратить средства на платформу

Более половины из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter в сентябре перестали тратить средства на платформу в первые недели января, передает со ссылкой на CNN.

Подробности

Согласно информации, предоставленной компанией Pathmatics, занимающейся анализом цифрового маркетинга, большая часть из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter в сентябре перестали тратить средства на платформу в первые недели января. Это яркий признак того, насколько масштабным был отток рекламодателей после приобретения компании Илоном Маском.

Около 625 из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter, включая такие крупные бренды, как Coca-Cola, Unilever, Jeep, Wells Fargo и Merck, отказались от рекламы на январь.

Например, компания Wells Fargo заявила, что “остановила размещение платной рекламы в Twitter”, но продолжает использовать его как социальный канал для взаимодействия с клиентами.

В результате этого ежемесячный доход от 1000 крупнейших рекламодателей Twitter с октября по 25 января упал более чем на 60% – со 127 миллионов долларов до чуть более 48 миллионов долларов.

Дополнение

После того как Маск начал полностью управлять платформой Twitter, рекламодатели были озабочены безопасностью и стабильностью, учитывая его планы по сокращению персонала и смягчению политики модерации контента.

Напомним

Согласно документам, в 2022 году Tesla потеряла 140 миллионов долларов на своих инвестициях в биткоин.

По материалам: www.unn.com.ua