Twitter пытается задобрить рекламодателей после массового оттока рекламы

Twitter пытается задобрить рекламодателей после массового оттока рекламы

Twitter пытается задобрить рекламодателей после массового оттока рекламы

Twitter предлагает рекламодателям стимулы для увеличения их расходов на платформе, в попытке дать толчок бизнесу после того, как приобретение платформы миллиардером Илоном Маском побудило многие компании уйти. Об этом со ссылкой на электронное письмо, разосланное в четверг рекламным агентствам, сообщает Reuters, пишет УНН.

Детали

Подробности поощрительного предложения были впервые опубликованы в информационном бюллетене Marketing Brew.

Согласно электронному письму, проанализированному Reuters, Twitter назвал это предложение “наибольшим стимулом для рекламодателей за всю историю Twitter”. Рекламодатели из США, которые планируют дополнительные расходы в размере 500 тысяч долларов, получат право на то, чтобы их расходы соответствовали “100% добавленной стоимости” до 1 миллиона долларов, говорится в электронном письме.

Согласно электронному письму, подобные предложения сделаны рекламодателям в Великобритании и Японии, которые планируют дополнительные расходы в размере 250 тысяч долларов, и брендам во всех других регионах, которые потратят 50 тысяч долларов.

Дополнение

Первый месяц Маска как владельца Twitter сопровождался сокращением штата, в том числе сотрудников, занимающихся модерацией контента, и инцидентами со спамерами, выдающими себя за крупные публичные компании, испугавшими рекламную индустрию.

Многие компании от General Mills до производителя роскошных автомобилей Audi of America прекратили или приостановили рекламу в Twitter с тех пор, и Маск заявил в ноябре, что компания столкнулась со “значительным” падением доходов. 

Продажа рекламы составляет около 90% доходов Twitter.

Ранее в октябре Маск сказал, что хочет, чтобы Twitter был “самой уважаемой рекламной платформой”, а не “бесплатным адским ландшафтом”.

По материалам: www.unn.com.ua