
Сегодня все большее количество владельцев бизнеса и компаний выходят на онлайн-рынок, что помогает расширить деятельность и привлечь новых клиентов. Это касается и развития блогов, создания личного бренда в соцсетях. Для успешной раскрутки необходимо подключить рекламу. Сегодня самый лучший вариант – таргет.
Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама – способ раскрутки и продвижения, который действует по определенным алгоритмам. Это показ рекламного ролика или поста определенной группе людей в социальных сетях или на сайтах. Простыми словами, таргетированная реклама имеет определенную цель. Для запуска качественного продвижения необходимо обращаться к специалистам. Стоит отметить, что агентство таргетированной рекламы помогает настроить эффективную рекламу, которая принесет гарантированный результат. Для этого собирается общая информация о рекламируемом товаре или предложении, анализируются потенциальные клиенты, которые захотят купить тот или иной продукт. Если вы заинтересованы в получении положительного для себя результата, вам ни в коем случае не стоит игнорировать это правило.
Цели таргетированной рекламы
Качественно настроенный таргет помогает достичь следующих целей:
- создать личный бренд или сделать его более узнаваемым;
- увеличить взаимодействие с потенциальными клиентами;
- увеличить количество продаж и принести доход;
Это основные направления, на которые направлено действие таргетированной рекламы. Компания, которая предоставляет услуги таргета, сначала должна всесторонне изучить целевую аудиторию. Это нужно для запуска эффективной рекламы.
Стоимость настройки таргетированной рекламы
Заказчик должен понимать, что запуск эффективного таргета требует денежных вложений. Рекламный бюджет – сумма, которая предназначена для запуска рекламы. Она отражает показы в социальных сетях, увеличивает переходы на рекламируемую страницу. Чем больший рекламный бюджет, тем более эффективной будет таргетированная реклама. Отдельно оплачиваются услуги компании, которая настраивает таргет. В эту сумму входят ведение рекламного проекта, анализ целевой аудитории и рекламируемого товара, постоянная обратная связь, командная работа специалистов.
Таргетированная реклама подходит для продвижения локального бизнеса, товаров общего потребления, аукционных предложений, тематических страниц, мобильных приложений. Очень часто в целях экономии компании и блоги стараются самостоятельно настроить таргетированную рекламу. Однако в силу отсутствия опыта и нужных навыков такое продвижения очень редко приносит желаемый результат. Это в результате принесет только финансовые убытки. Поэтому обращение в специализированное агентство поможет сэкономить не только деньги, но и время.