Офис противодействия рейдерству изменил порядок работы на время карантина

Офис противодействия рейдерству изменил порядок работы на время карантина

Офис противодействия рейдерству изменил порядок работы на время карантина
Иллюстративное фото (Виталий Носач/РБК-Украина)

Рассмотрение жалоб на время карантина будет происходить единолично

Офис противодействия рейдерству изменил порядок своей работы с целью предотвращения распространения вируса COVID-19 на время карантина. Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции.

Указано, что с 14 марта 2020 жалоб на решения, действия или бездействие государственного регистратора, субъекта государственной регистрации прав или территориального органа Министерства юстиции Украины происходит единолично, без приглашения жалобщиков и заинтересованных лиц в течение 24 часов.

“У Министерства юстиции Украины есть инструменты для мгновенного реагирования на незаконные действия государственных регистраторов. Рассмотрение соответствующей жалобы осуществляется Минюстом безотлагательно и единолично … Пожаловаться можно через портал государственных услуг iGov https://igov.gov.ua/service/333 / general или через почтовые ящики, расположенные в центральном здании Минюста и Офисе противодействия рейдерству “, – указано в сообщении.

В Минюсте добавили, что проводжуе работать горячая линия 044-237-09-96 для получения консультаций.

Напомним, в конце декабря 2019 Кабинет министров Украины запустил офис противодействия рейдерству.

Как писало РБК-Украина ранее, в октябре Зеленский подписал закон для борьбы с рейдерством. Документ усовершенствует процессы регистрации бизнеса, недвижимости, а также регулирует нотариальные действия.

Источник: www.rbc.ua

Коментарі

Поки що немає коментарів. Чому б вам не розпочати обговорення?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *