Из бюджета могут выделить почти 20 млн на эфирную агитацию кандидатов

Из бюджета могут выделить почти 20 млн на эфирную агитацию кандидатов

Из бюджета могут выделить почти 20 млн на эфирную агитацию кандидатов
Иллюстративное фото (Виталий Носач/РБК-Украина)

Такие данные известны состоянию на 8 февраля

На предоставление эфирного времени для проведения предвыборной агитации кандидатов на выборах 2019 на общегосударственных каналах из бюджета планируется выделить почти 20 миллионов гривен. Об этом РБК-Украина сообщили в Центральной избирательной комиссии.

Такие данные известны по состоянию на 8 февраля.

“Согласно годовому плану закупок ЦИК для подготовки и проведения очередных выборов президента, по состоянию на 8 февраля размер бюджетного назначения на услуги по предоставлению ОАО “Национальная общественная телерадиокомпания Украины” эфирного времени для проведения предвыборной агитации кандидатов на пост президента на общегосударственных каналах теле- и радиовещания составляет 19 миллионов 983 тысячи 880 гривен”, – говорится в документе.

Также в комиссии отметили, утвержденная ЦИК ожидаемая стоимость является запланированной и зависит от переговорной процедуры закупки услуги и тендерного комитета.

Напомним, в среду анонсировалось, что Центральная избирательная комиссия 21 февраля проведет жеребьевку по предоставлению кандидатам на выборы президента Украины эфирного времени на радио и телеканалах.

Как писало РБК-Украина ранее, в эфирах телеканалов NewsOne, “Интер” и “МаксіTV” было зафиксированы признаки нарушений избирательного законодательства в ходе кампании на выборах 2019.

Источник: www.rbc.ua

Коментарі

Поки що немає коментарів. Чому б вам не розпочати обговорення?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *