Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений

Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений

Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений

Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений

31.01.2022 13:31

Укринформ

В текущем году Винницкий стандарт гостеприимства (ВСГ) будут внедрять еще 12 заведений города – кафе, рестораны и отели.

Об этом в Фейсбуке сообщил департамент маркетинга города и туризма Винницкого городского совета, передает Укринформ.

«Винницкий стандарт гостеприимства в новом году увеличит охват. 12 новых заведений выразили готовность приобщиться к активностям ВСГ в новом году. Они дополнят перечень 23 ресторанов, кафе, кафе и гостиниц, которые начали деятельность в проекте в прошлом году», – говорится в сообщении.

Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений

Отмечается, что на начальном этапе внедрения в Виннице первого в Украине городского стандарта гостеприимства было сосредоточено повышение уровня сервиса и разработки локальных меню. В 2021 году для улучшения сервиса в заведениях, которые согласились внедрять Винницкий стандарт гостеприимства, администраторы и персонал прошли обучающий спецкурс «8 шагов к сердцу гостя». Кроме того, в рамках Стандарта участники проекта выбрали гастросимвол Винницы – вишню, которая в 2021 году стала ключевым ингредиентом для блюд и напитков в меню его послов. Вишневое меню заинтересовало тревел-блогеров, туроператоров и представителей СМИ, которые рассказали о винницкой идее широкой публике. Главной победой стало прохождение винницкого борща на вишне в топ-3 категории «Лучший ресторанный борщ» премии Ukraine Tourism Awards. 

Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений

В 2022 году проект будет развиваться по двум ключевым направлениям: подтверждение соблюдения стандарта и эффективный маркетинг его предложений на аудитории украинского туристического рынка.

«Перед началом нового туристического сезона Винница ставит себе амбициозную цель – сделать местное гостеприимство узнаваемым благодаря исключительному сервису и гастрономическим специалистам. Именно поэтому ключевыми мероприятиями было избрано обучение цифровому маркетингу, создание и выпуск гастрокарты и наработки велкамбуков – персонализированных кодексов, которые помогут администрации заведений сферы гостеприимства быстрее и эффективнее готовить новый персонал к приему гостей из других городов», – сообщил директор департамента маркетинга города и туризма Винницкой городского совета Александр Вешелени.

Читайте также: В ГАРТ назвали туристические тренды 2022 года

Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений

Как сообщили корреспонденту Укринформа в ведомстве, Винницкий стандарт гостеприимства разработали в 2020 году. Кроме заведений сферы гостеприимства его подписантами стали ОО «Винницкая ассоциация гостеприимства «ХлебСоль» и департамент маркетинга города и туризма Винницкого городского совета. Основными составляющими стандарта гостеприимства являются перечень ценностей его носителей, внимание к деталям, выраженные через следующие составляющие: первый контакт, создание комфорта, внимание к гостю, атмосфера неспешности, демонстрация влюбленности в родной город, готовность помочь, мотивирование вернуться и доброжелательное прощание.

Фото: Винницкий горсовет

По материалам: ukrinform.ru