У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

Фото

20.07.2021 19:09

Укринформ

Министерство иностранных дел Украины, Министерство культуры и информационной политики Украины, Государственное агентство развития туризма и креативная школа Projector презентовали Коммуникационную стратегию продвижения Украины как популярного направления для иностранных туристов.

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

Документ содержит практические шаги, форматы, каналы и методы, которые помогут средствами коммуникации и публичной дипломатии формировать устойчивый туристический имидж Украины и системно привлекать иностранных туристов.

"Сегодня мы презентуем Коммуникационную стратегию развития Украины как туристической дестинации… Главный месседж, вокруг которого мы разворачиваем очень много международных информационных кампаний, – несмотря на то, что страна переживает внешнюю агрессию, мы продолжаем динамичное развитие, и динамика и возможности, которые открывает такой развитие, являются очень интересными миру", – сказала на презентации первая заместитель министра иностранных дел Эмине Джапарова.

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

Она также сообщила о запуске международной информационной кампании Visit Ukraine – Summer in Ukraine для популяризации летнего отдыха в Украине среди иностранцев, которая продлится до конца сентября.

Министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко со своей стороны отметил, что туристическая отрасль важна не только учитывая экономику и человеческие контакты, но и с точки зрения презентации страны в мире.

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

"Я рад, что все в Украине – от Президента до министра здравоохранения уже четко реагируют на слово "туризм" и весомость возможностей, которые открывает перед нами эта сфера", – отметил чиновник.

Читайте также: Для туристов создали проморолик с приглашением провести лето в Украине

Глава Государственного агентства развития туризма Марьяна Олеськив сообщила, что разработка коммуникационной стратегии – только начало работы над системной коммуникацией, которая будет содержать несколько туристических кластеров, в частности культурный туризм ради приключений и развлечений, гастротуризм, городской, природный, религиозный.

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

"Сейчас существует общий сайт Украины Ukraine.ua. На сегодня ГАРТом уже определен победитель в тендере на создание именно туристического портала Украины. Это будет более широкий портал, который будет информировать о всех деталях путешествий и всех вопросах, которые могут возникнуть у туриста, – о том, как приехать в Украину, о маршрутах, ивентах и тому подобное. Следующим нашим шагом является объявление тендеров на рекламу Украины, на съемку роликов, на платную рекламу и платное продвижение", – сообщила Олеськив.

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда / Фото: Павел Багмут, Укринформ

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

У Украины появилась стратегия популяризации туристического бренда

В 2018 году Украина получила официальный бренд UkraineNow, который формирует образ открытой современной страны, где все самое интересное происходит прямо сейчас. В начале года МИД запустило сайт Ukraine.ua – цифровой портал о современной Украине для иностранных аудиторий, развивает официальные страницы в Фейсбуке и Инстаграме.

По материалам: ukrinform.ru