Проект «ВелоБескиды» предложит туристам трассы, терренкур-маршрут и смотровую башню
Видео
01.04.2021 20:39
Укринформ
Проект «ВелоБескиды», который предусматривает обустройство велосипедных и пешеходно-треккинговых маршрутов, охватит три громады Львовщины – Трускавецкую, Бориславскую и Сходницкую.
Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Львовской ОГА.
Отмечается, что накануне для проекта «ВелоБескиды» была согласована техническая документация. Проект предусматривает обустройство новаторских 4 велосипедных и 5 пешеходно-треккинговых маршрутов, двух спортивных велотрасс, а также смотровой башни высотой 15,6 м на горе Цюхив Верх. Велотрассы и пешеходные пути обустроят по имеющимся тропам и дорогам в котловинах и горах, чтобы свести к минимуму вмешательство в рельеф территории.
«Тепер до Трускавця можна буде приїжджати не тільки у санаторій на оздоровлення, по цілющу воду, до «Буковиці» – не лише на лижі, але й для того, щоб поїздити на велосипеді, пройтися за цікавим теренкур-маршрутом, а дорогою ще й зайнятися різноманітними фізичними вправами на спеціально обладнаних майданчиках. А ще – з вершини Цюхів Верх (931 м) помилуватися краєвидами: там передбачене будівництво металевої оглядової вежі», – зазначив голова Львівської обласної держадміністрації Максим Козицький.
Он добавил, что для детей здесь тоже предусмотрена интересная программа – качели-тарзанка, полоса препятствий, переход-«лесенка» и другие развлечения.
Читайте также: Велопути, смотровая башня и глемпы: на Львовщине приняли программу развития туризма
Заместитель главі ОГА Виталий Загайный акцентирует внимание на том, что «ВелоБескиды» станут примером объединения громад для развития туризма.
Как известно, проект «ВелоБескиды» победил в конкурсе на финансирование из Государственного фонда регионального развития (ГФРР). Он предусматривает реализацию до декабря 2021 года.
Общая стоимость проекта – 11,8 млн грн. Из этой суммы 9,44 млн грн предусматривает финансирование из государственного бюджета, а 2,36 млн – софинансирование из местных бюджетов громад.
По материалам: ukrinform.ru