Желающих попросили создать логотип для Дрогобычской солеварни
12.03.2021 11:03
Укринформ
Старейшее предприятие Украины – солеварня в Дрогобыче на Львовщине – объявило конкурс на создание собственной айдентики.
Как передает Укринформ, об этом сообщается на странице Дрогобычской солеварни в Фейсбуке.
«Дрогобычской солеварни – около 700 лет. Далее здесь должно быть вместе – и старинное производство, и современный оздоровительный комплекс. Помоги нам рассказать об этом миру, привлечь единомышленников, туристов и покупателей. Объявляем конкурс для проектов логотипа Дрогобычской солеварни. Предложи свое уникальное лого для старшей солеварни в Центрально-Восточной Европе», – говорится в сообщении.
Каждый желающий может подать работы на конкурс до 20 апреля, а 20 марта дрогобычские солевары обещают открытую экскурсию по территории завода, чтобы познакомить с особенностями его функционирования сейчас.
Читайте также: На Львовщине начнут поиск новых туристических «магнитов»
Отмечается, что выбранный по результатам конкурса логотип будет использоваться на всех маркетологических продуктах солеварни: упаковках соли, медийных материалах, сувенирах, обозначении различных реальных объектов на территории, транспорте предприятия и тому подобное. Он должен стать единым для всего предприятия, узнаваемым и, по возможности, касаться тематики соли.
Стилистика логотипа – на усмотрение конкурсантов, но в солеварни высказали пожелание отойти от советских штампов и для ориентирования показали, как выглядит созданный в рамках гранта сайт предприятия.
Как сообщал Укринформ, Дрогобычская солеварня вновь открыта для туристов. В ближайшее время здесь планируют сделать костюмированные экскурсии и обустроить промышленно-развлекательный комплекс оздоровительного направления.
По материалам: ukrinform.ru