На Херсонщине стартовал туристско-контентный проект “TripMustGoOn”

На Херсонщине стартовал туристско-контентный проект “TripMustGoOn”

На Херсонщине стартовал туристско-контентный проект "TripMustGoOn"

На Херсонщине стартовал туристско-контентный проект "TripMustGoOn"

01.07.2020 14:45

Укринформ

На Херсонщине начали реализовывать туристско-контентный проект "TripMustGoOn", в рамках которого создадут информационный портал, чатботов, буклеты, проведут экспедиции, фотовыставку и конкурс.

Об этом во время пресс-конференции в Херсоне рассказал глава правления ОО "Центр живой истории "Олешье", президент региональной туристической организации "Туризм Херсона" Павел Билецкий, сообщает корреспондент Укринформа.

"Расскажем о проекте, который очень долго "зрел" в наших головах, я очень рад, что мы нашли партнера – Агентство по международному развитию (USAID)… Хочется создать как можно больше качественного контента актуального, его всегда не хватает… В рамках проекта создадут информационный ресурс, на котором будет размещено в начале 60 статей (о местах на Херсонщине, которые стоит посетить – ред.), далее их количество будет увеличиваться. Будут созданы два чатбота – для Telegram и Facebook, – которые ответят на вопросы: что посмотреть на локации, как туда добраться, что там самое интересное, как выбрать лучшее место для фото", – отметил Билецкий.

По его словам, туристско-контентный проект "TripMustGoOn" поддержало также управления туризма и курортов Херсонской ОГА.

Читайте также: Херсонщина открыла для туристов два маяка

Реализация проекта нацелена на популяризацию Херсонщины как неисследованного туристического направления. Кроме создания контента, который должен заинтересовать туриста из других регионов страны, проект имеет целью показать и жителям Херсонщины, как много замечательных туристических локаций в области.

Уже начались поездки-экспедиции к туристическим локациям в области для того, чтобы создать новый контент для упомянутого информационного портала "TripMustGoOn" (tripmustgoon.com) – статьи о "Must Visit" места Херсонщины и рекламные видеоролики и буклеты-путеводители.

По словам Белецкого, во время экспедиций их участники посетят локации не только популярные, но и те, что остаются "за кадром", куда добраться пока не просто, например, остров Бирючий.

Читайте также: Новая Каховка будет привлекать туристов вышитыми домами

Как отметили на пресс-конференции, буклеты-путеводители будут распространяться на национальных и международных туристических выставках, в туристических информационных центрах, гостиницах, через других участников рынка туристических услуг. Буклеты ответят на самые актуальные вопросы, например: "Что посмотреть в Херсоне – 5 лучших мест" или "Идеи для отпуска в Херсоне в течение года".

Еще одним мероприятием в рамках проекта будет офлайн-фотовыставка на мобильных стендах, которую представят херсонцам. Для нее выберут около 80 лучших фотографий, собранных во время поездок в туристические места.

Также в рамках проекта проведут конкурс на лучшую идею по созданию локального сувенира, который будет состоять из четырех номинаций (печатные материалы, магниты и брелоки, одежда, посуда и декор).

По материалам: ukrinform.ru