“Галицкое Эльдорадо” презентовало туристический логотип

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип

30.06.2020 10:56

Укринформ

Город Борислав, что на Львовщине, получил свою айдентику (бренд). Основой логотипа стала нефтяная качалка, размещенная на капле нефти.

Об этом сообщила пресс-служба Бориславского городского совета. 

"При разработке айдентики Борислава мы вдохновились нефтяными вышками-качалками, которые расположены по всему городу, некоторые из них до сих пор рабочие, и полезными ископаемыми, которые содержатся в недрах Борислава", – сказал разработчик туристического бренда Борислава, арт-директор студии дизайна "White Studio Design" Олег Белый.

Ключевые элементы логотипа представляют собой набор орнаментов из условных обозначений полезных ископаемых – нефти, газа, соли и тому подобное.

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип

Как отметили авторы концепции бренда, сейчас Борислав – уютное, спокойное и экологический город, расположенным между двумя курортами – Трускавцем и Сходницей.

В горсовете напомнили, что в этом году город Борислав получил слоган "Все началось с нефти" из-за своей нефтедобывающей истории. Это единственный город в мире, размещенный на промышленном нефтегазовом и озокеритном месторождении с многочисленными источниками минеральных и лечебных вод. Также его называют "Галицкое Эльдорадо" из-за нефтедобывающей историю. Так, в 1909 году в Бориславе добывали 5% мировой добычи нефти, он занимал первое место в мире по добыче озокерита.

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип

Читайте также: Древний городок на Львовщине будет развивать свой туристический бренд

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип

"Возможно город немного опоздал во времени в развитии этой отрасли, но, уверен, что мы это быстро и качественно наверстаем. Поэтому – вперед! Борислав – все началось с нефти! А что будет дальше?.. Наберемся терпения… Все зависит исключительно от нас с вами", – подчеркнул городской голова Игорь Яворский.

Стоит отметить, что команда разработчиков White Studio Design уже имеет опыт работы над такими проектами территориального и туристического брендинга, как Дрогобыч, Раховщина, город Геническ, "Чернобыль – территория перемен", города Калуш, Каменка-Бугская.

По материалам: ukrinform.ru