Древний городок на Львовщине развивать свой туристический бренд

Древний городок на Львовщине развивать свой туристический бренд

Древний городок на Львовщине развивать свой туристический бренд

Древний городок на Львовщине развивать свой туристический бренд

Фото

29.05.2020 15:09

Укринформ

Небольшой городок Каменка-Бугская Львовской области получил новую айдентику. Созданный визуальный стиль должен помочь сформировать узнаваемый туристический бренд и эффективно презентовать дестинацию потенциальным гостям.

Как сообщает Zruchno.Travel, разработкой айдентики, в частности логотипа, занималась команда специалистов, которые создавали узнаваемые туристические бренды таких украинских городов и территориальных громад, как Дрогобыч, Раховщина, Геническ, Калуш, Запорожье.

Прежде чем взяться за создание графических образов, дизайнеры познакомились с историей, природными и архитектурными особенностями города, а также определили уникальные «фишки» Каменки-Бугской, которые выделяют ее среди других городов.

Сегодня Каменка-Бугская – мало кому известный и очень небольшой городок (10 тысяч жителей), расположенный на реке Буг. Но в XV веке Каменка-Бугская была крупным центром торговли, в здешних складах хранили дрогобычскую соль. Здесь пересекались торговые пути из Киева в Польшу, а также с Волыни во Львов. В городе были цеха скорняков, кузнецов, шевцов, гончаров, слесарей и оружейников-мечников.

Город имеет и значительную культурную историю. Так, Каменка-Бугская может поспорить с Кропивницким за звание "театральной колыбели" Украина. Здесь состоялась первая театральная постановка "Продал кота в мешке" на украинском языке, режиссером которой стал писатель и деятель образования Якуб Ґаватович. Кот из старинной интермедии до сих пор остается неофициальным символом города и часто встречается на афишах, а слоган города Каменка-Бугская – "Колыбель украинского театра".

Древний городок на Львовщине развивать свой туристический бренд

"Вдохновившись улицами города, мы решили сохранить историю и сделать ее более явной и придать новых ценностей образам и легендам. Поиск ключевых вижуалов начался именно из сочетания образов театра и кота. Создали фантазийный и сказочный красочный паттерн и решили его оживить с помощью дополнительной реальности (AR). Он сочетает в себе образы города, легенды и настоящего, камерную атмосферу театра и уютной экологической среды. Графический стиль является простым конструктором для генерирования бесконечного количества паттернов (узоров)", – рассказали о проекте в White Studio Design.

Древний городок на Львовщине развивать свой туристический бренд

Слоган города останется прежним – он органично вписался в визуальный стиль, созданный разработчиками.

Читайте также: В Калуше презентовали проект реконструкции ратуши

Древний городок на Львовщине развивать свой туристический бренд

Разработка концепции и создание визуального проекта продолжались в целом 6 месяцев.

По материалам: ukrinform.ru