Приазовье хочет привлекать туристов новыми предложениями

Приазовье хочет привлекать туристов новыми предложениями

Приазовье хочет привлекать туристов новыми предложениями

Приазовье хочет привлекать туристов новыми предложениями

11.05.2020 07:50

Укринформ

Представители туристического бизнеса Мариуполя и Бердянска работают над созданием новых туристических продуктов, среди которых – экскурсии для дипломатов-иностранцев, предложения для морского отдыха круглый год.

Работа проводится в рамках сотрудничества с проектом USAID "Экономическая поддержка Восточной Украины", сообщается на странице проекта в Facebook. 

"Это узкая и очень интересная аудитория (дипломаты-иностранцы – ред.). Для гостей из-за границы интересна история Мариуполя – как советская, так и новейшая. Также в городе есть красивые природные объекты, прекрасные пейзажи парка "Меотида", который имеет сотни видов редких цветов и птиц. Этот кейс показывает четкую клиентоориентированность – клиентов найти легко и понятно, это не требует больших денег, достаточно в дипломатические учреждения принести несколько брошюр с таким предложением", – рассказал консультант по разработке туристических продуктов Проект USAID Александр Лиев.

Участие в такой инициативе принимают владельцы отелей, ресторанов, представители туроператоров, национального природного парка "Меотида", экскурсоводы.

Читайте также: Мариупольский "AsiaFest 2020" перейдет в режим онлайн

Отмечается, что в Бердянске, где в мае ранее традиционно начинался туристический сезон, также готовы переориентироваться. Сейчас бизнес заявляет о желании создавать такие условия, чтобы клиенты приехали к морю не только летом, но и в ноябре.

"После снятия карантина туристический бизнес ожидает большого спроса на внутренние маршруты. Люди давно хотят выехать куда-то – к морю, на природу. Но сейчас турбизнес должен готовиться – относительно сервиса, работы в новых условиях. Думаю, что "шведская диния" будет определенное время запрещена, будет дистанция в кафе, ресторане, на пляже. Это вопрос безопасности – к этому должны быть готовы как бизнес, так и клиенты. Важно понять, что определенная категория людей – беременные женщины, пожилые люди – готова приехать на море и осенью, и зимой. Соответственно, стоит готовить инфраструктуру", – сказал Лиев.

Грантовую и образовательную помощь предпринимателям на востоке Украины проект USAID предоставляет в рамках информационной кампании "Восток экономических возможностей". Она призвана привлечь внимание всей Украины к потребностям и широким возможностям Востока.

По материалам: ukrinform.ru