В Ужгороде финишировали публичные консультации касательно выбора лучшего туристического логотипа города.
Об этом сообщает пресс-служба Ужгородского городского совета.
"В Ужгороде воспользовались инструментом публичных консультаций: 17 марта объявили о старте публичной консультации и пригласили ужгородцев выбрать концепцию туристического логотипа города. Консультация длилась до 30 марта включительно и за это время к обсуждению присоединились 1218 ужгородцев. Каждый имел возможность высказать свое мнение, посылая СМС с номером ответа или используя систему "Ваше мнение", – говорится в сообщении.
Предпочтения горожан распределились следующим образом: за вариант №1 отдали 60 голосов (4,9%); вариант №2 – 376 голосов (30,9%); вариант №3 – 631 голос (51,8%); вариант №4 – 55 голосов (4,5%); вариант №5 – 96 голосов (7,9%).
В горсовете отметили, что результаты публичной консультации станут основой для выбора концепции туристического логотипа Ужгорода.
Местная власть убеждена, что создание неповторимого образа города, переданного через логотип, поможет заинтересовать туристов, повысить узнаваемость и продемонстрировать уникальность территории. В горсовете подчеркнули, что для одних Ужгород – это город, где красиво цветут сакуры, для других – где много минискульптур, а для некоторых – город, где делают лучший кофе в стране.
Читайте также: Путешествие "От индустрии до потерянного рая" предложат туристам на Кировоградщине
Как сообщал Укринформ, конкурс по разработке концепций туристического логотипа и слогана города Ужгорода провели незадолго до начала консультации. Из 12 присланных предложений конкурсная комиссия городского совета отобрала 5 финалистов. Именно их предложения логотипов были вынесены на всеобщее обсуждение.
По материалам: ukrinform.ru