Туристический логотип Житомирской области, с которым изготовлена сувенирная продукция, могут изменить, если найдутся новые интересные предложения.
Об этом во время пресс-конференции рассказал директор Житомирского областного туристического информационного центра Василий Кравчук, сообщает корреспондент Укринформа.
«Сейчас этот логотип будет использоваться на официальных началах по крайней мере ближайшие полгода, пока у нас будет проходить туристическая выставка ZT-EXPO. Если будут предложения, достойные внимания, не содержащие плагиата, и которые мы можем использовать официально, мы будем их рассматривать и можем изменить логотип. Как известно, бренд живет полгода», — отметил Кравчук.
Читайте также: Туристический логотип и слоган Ужгорода выберут на конкурсе
По его словам, Житомирщина пока будет использовать этот туристический логотип, поскольку пока нет логотипа области или иного туристического.
Он отметил, что логотип выбрали из 23 предложений на конкурсе в декабре 2018 года. Основными требованиями к нему были простота, узнаваемость, уникальность и отсутствие плагиата. Дизайнеры разработали его бесплатно.
Логотип, опубликованный на странице в Facebook Житомирского областного туристического информационного центра, вызвал шквал критики среди пользователей соцсетей за его дизайн.
Как сообщал Укринформ, Житомирщина получила туристический логотип и уже изготовлена первая партия сувенирной продукции с ним.
По материалам: ukrinform.ru