Агентство по развитию туризма Австралии представило масштабную рекламную кампанию, в которой призывает приезжать в страну британцев, уставших от Brexit.
Видеоролик под названием Matesong ("Песня друзей" – ред.) размещен на официальном YouTube-канале Australia.
В ролике снялись известная австралийская поп-певица Кайли Миноуг и комик Адам Гилс. Они поют о преимуществах Австралии как места отдыха: ведь там есть милые сумчатые животные и люди, разговаривающие на таком же языке.
На то, что целевая аудитория ролика – это британцы, указывают многочисленные слова песни: в частности, там поется, что "Торговые соглашения – это ужас какой-то. / О, смотрите – кенгуру маленький вон появился! / И это то, что надо вам".
Это тонкий намек о необходимости заключения британцами нового торгового соглашения с ЕС после 31 января 2020 года.
Читайте также: В Венеции после реставрации открылись Королевские сады
Как сообщалось, выход Британии из ЕС перносили уже несколько раз, чтобы страна могла согласовать соглашение с Брюсселем и избежать "жесткого" Brexit. Последней датой окончания срока выхода Великобритании из ЕС в настоящее время является 31 января 2020 года.
По материалам: ukrinform.ru