Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" выплатит по 250 евро пассажирам рейса PS55 "Киев — Одесса", которые 26 мая остались в аэропорту "Борисполь" из-за ошибки обслуживающей компании "Аэрохендлинг".
Об этом сообщает МАУ в Facebook.
"26 мая 2019 года, около 30 пассажиров действительно вылетели рейсом авиакомпании МАУ PS055 Киев — Одесса … Пассажирам будет возвращена стоимость неиспользованного билета Киев — Одесса, а также согласно правилам авиакомпании МАУ будет оплачена компенсация в размере 250 EUR", — говорится в сообщении.
В МАУ отмечают, что данная ситуация возникла по вине сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг", по факту которой в настоящее время ведется служебное расследование.
В авиакомпании отметили, что всем пассажирам, которые не попали на рейс, было предоставлено питание, а также возможность выбрать альтернативный вариант добраться до пункта назначения. Тех, кто остался ждать рейса на следующий день, разместили в отеле. Также сообщается, что МАУ готовит претензию к обслуживающей компании "Аэрохендлинг" по поводу ситуации, которая возникла.
Как сообщалось, 26 мая часть пассажиров рейса Киев-Одесса "забыли" в аэропорту из-за ошибки обслуживающей компании.
Читайте также: Часть пассажиров рейса Киев-Одесса "забыли" в аэропорту
Генеральный директор "Аэрохендлинг" Олег Голохвастов принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании, у которого внезапно случился микроинсульт.
Позже появилась информация, что части пассажиров поменяли билеты на следующий дневной рейс PS59 Киев-Одесса, и поселили в гостинице "Лигея" в Борисполе. Для тех, кто не захотел ждать до обеда понедельника, организовали автобусный трансфер в Одессу.
По материалам: ukrinform.ru