Часть пассажиров рейса PS55 "Киев — Одесса" авиакомпании "Международные авиалинии Украины" 26 мая осталась в аэропорту "Борисполь" из-за ошибки обслуживающей компании "Аэрохендлинг".
Об этом сообщил в Facebook пользователь Evgeniy Babenko.
"К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг". На данный момент, всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы", — написала МАУ в комментарии к этому посту.
Также генеральный директор "Аэрохендлинг" Олег Голохвастов принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании, которой внезапно ухудшилось.
"Предварительный диагноз — микроинсульт. Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу", — сообщил Голохвастов.
По информации Бабенко, МАУ "забыла" в Борисполе целый автобус пассажиров рейса PS55 Киев-Одесса.
Читайте также: МАУ снова соединит Одессу и Вильнюс прямым авиарейсом
"Людей, кто шёл крайними на посадку, долго собирали в автобусе (набралось человек 30), потом автобусом покатали по аэропорту и привезли обратно. Оказывается, 737-800 улетел без них. Овербукинга не было. По информации в системе все "забытые" улетели", — написал он.
Позже появилась информация, что части пассажиров поменяли билеты на следующий дневной рейс PS59 Киев-Одесса, и поселили в гостиницу "Лигея" в Борисполе. Для тех, кто не захотел ждать до обеда понедельника организовали автобусный трансфер в Одессу.
По материалам: ukrinform.ru