В Житомире выбрали гастрономический бренд города

Участники праздничного мероприятия "Житомир туристический" определили кулинарную визитку областного центра — суп-гуляш по-житомирски.

Об этом информирует управление культуры Житомирского городского совета. 

"В рамках празднования Всемирного дня туризма 30 сентября житомиряне выбрали свой гастробренд. Им стал суп-гуляш по-житомирски. За него проголосовали большинство гостей мероприятия, которые выбирали лучшее среди различных блюд. Конкурентами супа-гуляша были блины, рулет, профитроли, жаркое по-полесски и сырники", — говорится в публикации.

Читайте также: На Житомирщине популяризируют зеленые тоннели

Блюдами угощали студенты Житомирского торгово-экономического колледжа.

Во время праздника также прошли гастрономический батл поваров и шоу барменов. Гостей развлекали конкурсами, квестами, викторинами, экскурсиями по городу, ярмаркой мастеров, презентациями "Житомир туристический" и оригинальными фотозонами.

По материалам: www.ukrinform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *