Amazon договорилась с Marriott International о внедрении специальной версии голосового помощника Alexa в отелях сети.
Alexa for Hospitality будет воспринимать команды гостей при помощи "умной" колонки Echo, сообщает Reuters.
Постояльцы смогут как заказывать различные услуги в номер, так и непосредственно управлять приборами в помещении: регулировать температуру воздуха, включать и выключать свет, воспроизводить музыку.
Читайте также: Без общения с персоналом: в Таллинне появится "умная" гостиница
Однако, как пишет The Verge, использование колонок Echo в отелях вызывает озабоченность относительно конфиденциальности личных данных. В Amazon же утверждают, что аудиозаписи голосовых команд гостей будут удаляться каждый день. Администрация отеля не будет иметь доступа как к записям запросов, так и к записям ответов. В будущем пользователи смогут подключать помощника к учетной записи в Amazon и пользоваться подписками на музыкальные сервисы. Это подключение будет автоматически сбрасываться при выезде из отеля.
По материалам: www.ukrinform.ru