В Эстонии создадут первую гостиницу премиум-класса, где вместо персонала все будет компьютеризировано.
Об этом сообщает Turist.ee со ссылкой на исполнительного директора строительной фирмы 1Partner Ehituse Юллара Хинно.
"Сразу при бронировании номера заказчик получит на мобильный телефон специальный код, с помощью которого можно будет открыть дверь в комнату. При отъезде из гостиницы тоже не придется общаться с персоналом — все будет проходить автоматически при помощи мобильного телефона", — сказал Хинно.
Как прокомментировал идею руководитель проекта Симар Селезов, новые технологии позволяют сделать нахождение в гостинице более удобным, приятным и приватным.
"В саму гостиницу, а также в забронированный номер можно будет попасть с помощью телефона или распечатанного листа-подтверждения с изображением QR-кода. Это как автоматическая регистрация в аэропорту. Конечно, мы не первооткрыватели такой системы в гостиничной сети, но мы в числе первых на территории Северной Европы. Номера гостиницы будет отвечать всем требованиям посетителей, которые смогут здесь себя почувствовать как дома. У большинства гостиничных номеров будет небольшой кухонный уголок, стиральная машина и зона отдыха с большим раскладным диваном", — отметил Селезов.
Читайте также: В Будапеште появился отель, куда не попадёшь без смартфона
Четырехэтажное здание гостиницы площадью 1380 квадратных метров, построенное в 1923 году, будет полностью реконструировано, к нему добавится еще 2 этажа, оформленные в современном стиле. В качестве особого элемента дизайна на фасаде будет отображаться красная световая полоса, обозначающая так называемую красную линию Пятса — своеобразную границу, выше которой ранее не разрешалось строить здания на Пярнуском шоссе.
Строительные работы уже ведутся. Ожидается, что первые посетители смогут оценить "умную" гостиницу уже в первом квартале 2019 года.
Иллюстрация: 1Partner
По материалам: www.ukrinform.ru