Гендиректор “Борисполя” назвал топ-5 непунктуальных авиакомпаний

Гендиректор “Борисполя” назвал топ-5 непунктуальных авиакомпаний

Гендиректор "Борисполя" назвал топ-5 непунктуальных авиакомпаний

Гендиректор Международного аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин назвал пятерку наиболее непунктуальных авиакомпаний за неделю 25 июня – 3 июля.

Об этом он сообщил в своей публикации на Лига.net.

"Сейчас в аэропорту "Борисполь" 90% чартерных пассажиров перевозятся тремя авиакомпаниями, однако, негативную статистику нам "делают" как раз оставшиеся 10%. К примеру, за неделю 25 июня – 3 июля чартерные авиакомпании в "Борисполе", которые сработали с регулярностью ниже 50%: с регулярностью 44% перелеты осуществляла авиакомпания "Браво", 33% – авиакомпания "Атласджет", 25% – "Скайап", 7% – "Янэйр", "Анда Эйр" – 0%", – написал он.

Читайте также: Эксперт назвал причины возникновения проблем с туристическими авиарейсами

Рябикин добавил, что самый высокий показатель среди чартерных перевозчиков на прошлой неделе показала "Роза Ветров"  – 92%.

Рябикин также сообщил,  что основной причиной задержек рейсов являются технические моменты, связанные с неисправностью воздушных суден, а основной причиной конфликтных ситуаций в аэропорту  – невыполнение некоторыми чартерными авиакомпаниями правил воздушных перевозок, то есть работы с пассажирами задержанных рейсов.

По материалам: www.ukrinform.ru

Коментарі

Поки що немає коментарів. Чому б вам не розпочати обговорення?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *