На Прикарпатье создадут 14 репортажей о малоизвестных туристических дестинациях
10.04.2021 01:25
Укринформ
На Прикарпатье реализуют два проекта для популяризации туристического потенциала области. В рамках одного из них создадут 14 репортажей о малоизвестных туристических направлениях.
Как передает Укринформ, об этом сообщает Ивано-Франковская ОГА.
«Управление международного сотрудничества, евроинтеграции, туризма и инвестиций облгосадминистрации начинает реализацию двух рекламных проектов, призванных популяризировать туристический потенциал области и увеличить туристические потоки внутренних туристов», – говорится в сообщении.
По информации ОГА, первый проект называется «Недома: путешествуй по неизведанному Прикарпатью» и предусматривает опытные путешествия, которые предложат малоизвестные локации, где прежде всего доминирует природа.
«Проект предусматривает создание 14 туристических репортажей о забытых, неизвестных или малопосещаемых локациях, которые дадут туристу возможность перезагрузить себя, друзей, семью. Это проект о не совсем раскрученных туристических направлениях или вообще нетуристических местах, но такие поездки дадут путешественникам новый опыт и впечатления», – обещают в облгосадминистрации.
Отмечается, что такой контент будут создавать известные гиды и местные краеведы Иван Бондарев и Андрей Костышин.
Читайте также: На Прикарпатье создадут десяток новых 3D-туров
Второй проект называется «Tour De Ukraine Ивано-Франковщина». Его цель – раскрыть через видеографию туристический потенциал области, определить туристическую идентификацию Ивано-Франковщины, наиболее популярные виды туризма и локальные дестинации для отпусков или путешествий выходного дня.
Для создания видеоконтента об области пригласили известного тревел-блогера Украины Валерию Микульскую. Предусмотрена разработка рекламного продукта о туристическом потенциале Ивано-Франковской области, содержащая видеофильм, видеоролик, фотоматериалы и их распространение на общедоступном ресурсе YouTube, социальных сетях Facebook, Instagram; написание и предоставление рекламных материалов для туристических профильных ресурсов.
По материалам: ukrinform.ru