Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Фото

02.08.2020 09:00

Укринформ

На Чигиринщине состоялась презентация бренда и айдентики Черкасской области.

Об этом сообщает пресс-служба Черкасской ОГА.

«Новый образ, сильный эмоциональный «посыл», современные месседжи, качественная визуализация – год назад в области начали работу над брендом и айдентикой Черкасчины. Привлекали экспертов и знатоков со всей Украины. Сейчас же представили результаты работы. Место выбрали для этого также «сильное» – Дикий Хутор, что на Чигиринщине», – говорится в сообщении.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Отмечается, что главной целью было обновить «имя» области, выделить ее среди других. Громада Черкасчины выбрала слоган, который взяли за основу для разработки бренда и графической символики. Им стал месседж «Черкасчина – место силы». Его выбрали из более 230 предложенных.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

«Современный мир развивается очень быстро, поэтому, когда мы говорим об успехе и экономической или культурной состоятельности, однозначно, что мы должны осознавать свои преимущества. Каждый регион имеет свои особенности и в этом заключается сила – в уникальности. Сложный процесс разработки брендинга дает осознание идентичности. Айдентика же дает ощущение корпоративного единства, понимания того, что люди, которые живут на конкретной территории, имеют свои территориальные «фишки», – отметил глава области Роман Боднар.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

По его словам, бренд – это эмоциональное общение с потенциальными инвесторами, туристами, людьми из других регионов.

Читайте также: На Тернопольщине появился новый туристический кластер

Визуализировали историю, культуру и самобытность Черкасчины директор студии дизайна White Studio Design Олег Белый и руководитель креативного бюро Dmytro Bulanov Creative Büro Дмитрий Буланов.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

«То, что мы создали, – это верх айсберга. Это своеобразная «упаковка» бренда. Ощущение, что Черкасская область – место силы, стало для нас самих открытием. Мы не с Черкасчины и для нас было важно окунуться в атмосферу, путешествовать, общаться с черкасчанами. Нам важно, чтобы эту айдентику приняли современные люди, но чтобы при этом она воплощала величественную и непростую историю Черкасского края. Потому что это не только о развлечениях и веселье, но и история, хоть местами и грустная, но удивительно героическая. С брендинга и айдентики только все начинается. Благодаря инструменту, который мы создали вместе с большой командой, каждый сможет распространять историю, красоту Черкасчины на весь мир, привлекая таким образом внимание к региону, чтобы все почувствовали всю силу Черкасчины», – отметил Дмитрий Буланов.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Работая над визуализацией, дизайнеры разработали немало символов, которыми богата область. Обобщая, хотели показать не только силу, но и волю, легкость, говорит Олег Белый.

«Спасибо за доверие и возможность поработать на Черкасчине, с Черкасчиной. Здесь я почувствовал себя еще больше украинцем. Сам логотип – это своеобразные двери к целому залу с историями, заглавная буква в истории региона. Айдентика же – это обложка книги с историей. Текстом являются люди, их истории, которые мы все вместе продолжаем писать», – добавил он.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Бренд является составляющей маркетинговой стратегии развития туризма. Ее также разработала команда под кураторством руководителя ТИЦ г. Дрогобыч, специалиста Агентства туристических инициатив Игоря Чавы.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

«Работая над стратегией, анализировали возможности, актив, то, что есть в конкретной области. Наша работа началась с туристического аудита региона. Увидели инфраструктуру, возможности для визитов, пообщались с активом на местах. Поскольку можно иметь лучшие визуальные коммуникации, но если нет заинтересованных людей, то нет смысла двигаться дальше. Задача стратегии – донести до каждого жителя области, что они сами являются брендом. Любой, кто к ней будет обращаться, будь то черкасчане, инвесторы, должны четко понимать, что происходит в области, конечная цель и для чего это все делается. А это делается для развития туризма, наполнить контентом интересных мест, повышение их «планки», – пояснил Чава.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Фото: Черкасская ОГА

По материалам: ukrinform.ru