В Виннице во вторник при поддержке проекта «Партнерство для развития городов» начали разработку стратегии развития туризма до 2030 года.
Об этом сообщает департамент по делам СМИ и связей с общественностью Винницкого городского совета.
«За последние несколько лет мы увеличили туристический потенциал, и эта работа очень заметна. Кроме наших самых известных туристических мест – фонтан, усадьба Пирогова, ставка «Вервольф» – добавляются новые изюминки и программы посещения. Мы отходим от имиджа «города на один день». Мы формируем качественный туристический продукт. Мы должны с вами разработать стратегический документ, который будет создавать необходимые условия именно для этой отрасли», – сказал на первом заседании рабочей группы по разработке Стратегии развития туризма города-2030 первый заместитель городского головы Владислав Скальский.
Читайте также: Новый портал погрузит туристов в уникальный мир ремёсел Гуцульщины
Как отмечается, Стратегию развития туризма Винницы-2030 будут разрабатывать при поддержке проекта Федерации канадских муниципалитетов «Партнерство для развития городов (ПРОМИС)».
Программный документ, который будет определять основные приоритеты по развитию туризма в Виннице, рабочая группа должна разработать за полгода. В нем будут сформулированы миссия, видение и основные направления развития отрасли для города как такового, а также для Винницы как составляющей туристической инфраструктуры региона в целом. Реализация стратегии призвана обеспечить получение Винницей статуса туристического центра Подольского региона и её включение в национальный туристический продукт.
По материалам: ukrinform.ru