В Трускавце говорили о значении гастротуризма для развития территорий

В Трускавце говорили о значении гастротуризма для развития территорий

В Трускавце говорили о значении гастротуризма для развития территорий

В Трускавце на IV Форуме местного развития обсудили роль гастротуризма и продвижения местных производителей для развития территорий.

Об этом в среду, 26 июня, сообщает официальный сайт Форума. 

"Есть идея создать бренд вроде "Вкус украинских Карпат"… Гастротуризм как драйвер развития территорий – такой была тема панельной дискуссии на открытом воздухе, состоявшейся в рамках ІV Форума местного развития, который проходит в Трускавце", – говорится в сообщении.

Отмечается, что спикеры дискуссии, представлявшие различные участки этой отрасли, – производителей продуктов питания, рестораторов, менеджеров по организации взаимодействия между ними – оказались единодушны в одном: гастрономический туризм в регионе стремительно развивается. Но этот процесс очертил и проблемы, требующие неотложного решения.

Читайте также: Восемь городов получили награды профильного комитета ВР за развитие туриндустрии

"У нас есть оригинальные продукты, бренды, но мы нуждаемся в системном подходе, чтобы успешно занять свою нишу на гастрономическом рынке Восточной Европы", – обрисовал ситуацию соучредитель Клуба галицкой кухни Игорь Лыльо.

По его мнению, для этого нужно выполнить три основные задачи: воспроизвести не просто историческую традицию, но и создать так называемую "новую старую кухню", которая сочетала бы традиции новой кухни со старыми технологиями; создать полноценный информационный хаб по поддержке и пропаганде эксклюзивной местной кухни, и как завершающий этап – создание совместного бренда вроде "Вкус украинских Карпат". Лыльо подчеркнул, что только тогда будет переход к профессиональному подходу в этом деле.

Важность именно гастрономической части массового туризма отметил соучредитель проекта "Боим. Гастромандрыивент-менеджер" Саша Чернологов.

"Местная кухня, ароматы и вкусы гораздо больше откладываются в памяти после странствий, чем фото или видео. Особенно важно, чтобы турист мог взять частичку этих воспоминаний с собой. Наша задача, чтобы, открывая, скажем, баночку львовского кофе, путешественник почувствовал запах и кофе, и Львова", – сказал Чернологов.

Читайте также: Босоногий маршрут и узкоколейка: на Прикарпатье оцифруют 10 туристических аттракций

На Форуме также отметили, что одна из основных проблем в области гастротуризма – коммуникация между производителем продукции и теми, кто предоставляет ее туристу, – продавцами и рестораторами. Но добавили, что все же в Украине есть структуры, которые системно работают над решением этой проблемы. В частности, такую ​​платформу по организации закупок крафтовой продукции, первую в Украине, работающую в этом сегменте, представила ее директор Леся Хомин.

По материалам: ukrinform.ru

Коментарі

Поки що немає коментарів. Чому б вам не розпочати обговорення?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *