В SkyUp объяснили причины задержки рейса “Барселона – Харьков”

В SkyUp объяснили причины задержки рейса “Барселона – Харьков”

В SkyUp объяснили причины задержки рейса "Барселона – Харьков"

Рейс PQ 748 "Барселона – Харьков" не вылетел вовремя из-за неисправности системы внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводников.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе авиакомпании.

“Рейс PQ 748 «Барселона – Харьков» не вылетел вовремя. Причина — неисправность системы внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводников”, – сообщили в SkyUp.

В авиакомпании отметили, что рейс вылетит ориентировочно 21.06.2019 в 02:00 по местному времени, как только проблема будет устранена.

“Мы делаем для этого все возможное”, – заверили в SkyUp.

В авиакомпании уточнили, что пассажирам рейса были предоставлены вода, сэндвичи, а также трансфер и расселение в гостиницах: Tryp Port Cambrils — для 52 пассажиров, Cercotel Reus Park — для 87 пассажиров Marinada Salou — для 43 пассажиров.

На вопрос о причинах нештатной ситуации, в SkyUp ответили, что это новый самолет — ему 5 лет, “но и с новыми самолетами случаются технические проблемы”.

“Для SkyUp Airlines безопасность пассажиров — безусловный приоритет. Задержка рейса — однозначно неприятная ситуация. Мы просим прощения за неудобства”, – подчеркнули в авиакомпании.

Читайте также: Возмущенные пассажиры блокировали один из терминалов в Борисполе

Как сообщали СМИ, 180 украинских туристов почти сутки не могут вылететь из аэропорта Барселоны. Все вещи люди сдали в багаж вчера, когда регистрировались на рейс, который должен был вылететь в 20:00. По словам пассажиров, им раздали бутерброды ночью, а в отель, до которого 1,5 часа от аэропорта отвезли в три ночи. Сегодня в 14:00 людей вернули в аэропорт, и с тех пор проблему, где взять еду и воду, они решают самостоятельно.

По материалам: ukrinform.ru

Коментарі

Поки що немає коментарів. Чому б вам не розпочати обговорення?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *