Facebook будет проверять идентичность и местоположение рекламодателей, желающих заказать рекламу к выборам в Европарламент
Социальная сеть Facebook анонсировала ужесточение правил политической рекламы в преддверии майских выборов в Европарламент. Об этом сообщает Deutsche Welle.
“Чтобы предупредить злоупотребления и вмешательство в выборы, всем рекламодателям из Евросоюза необходимо пройти процесс авторизации в их странах – только так они смогут запустить рекламу, связанную с выборами в Европарламент”, – отметил менеджер соцсети Ричард Аллен 29 марта.
Реклама
По его словам, дополнительные проверки идентичности и местоположения рекламодателей должны, “стать барьером для тех, кто думает использовать рекламу для вмешательства в выборы из-за рубежа”.
Подобные меры Facebook применил на прошедших недавно выборах в Канаде и Индонезии.
Аллен признал, что эти меры будут недостаточны для полного искоренения манипулирующего контента. “Мы противостоим умным, креативным и хорошо финансируемым противникам, которые меняют свою тактику, стоит нам заметить злоупотребления”, – подчеркнул он.
Facebook уже неоднократно анонсировал подготовительные меры к выборам в Европарламент. Во время выборов должен работать новый виртуальный ситуационный центр, куда будет стекаться информация о возможных нарушениях и фейках.