Мать умершего ребенка раскритиковала Facebook за детскую рекламу

Американка написала, что если соцсети достаточно умны для вывода о ее беременности, то должны были бы понять, что ее ребенок умер

В США женщина, родившая ребенка мертвым, призвала социальные сети переосмыслить свои маркетинговые стратегии после того, как ее завалили рекламными предложениями сопутствующих деторождению товаров. Об этом сообщает ВВС.

Джиллиан Брокелл из Вашингтона написала в Facebook, Instagram, Twitter и Experian, что если они достаточно умны для вывода о ее беременности, то должны были бы понять, что ее ребенок умер.

Реклама

Другие пользователи интернета отметили, что у них был подобный опыт.

В прошлом месяце Брокелл разместила в Twitter сообщение, в котором рассказала, что ее сын умер в утробе. Она предложила, чтобы технологические компании сделали соответствующие выводы.

Однако вместо этого, по словам женщины, компании по-прежнему сосредоточены на ее предыдущих постах и действиях, связанных с беременностью, и продолжают заваливать рекламой товаров для детей.

«Разве вы не заметили три дня молчания, необычные для такого активного пользователя, как я? А потом пост с такими ключевыми словами, как «разбитая горем», «проблема» и «мертворожденный», и 200 грустных смайликов от моих друзей? Разве это не то, что вы могли бы отследить?» – написала американка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − десять =