Ежедневно по всему миру проводятся акции различного формата с ценными подарками. Одни по несколько лет безрезультатно участвуют в надежде на чудо, другим удача улыбается, и они выигрывают. Кто же эти счастливчики и реально ли стать победителем в маркетинговой акции от «Родинного Клуба»? Сегодня мы ответим на эти вопросы.

Для начала давайте разберёмся, кто такие «Родинний Клуб» и что из себя представляют маркетинговые акции.

Нам удалось выяснить, что компания «Родинний Клуб» работает на украинском рынке уже 9 лет. За это время она завоевала популярность среди сотен тысяч украинских пенсионеров. Почему именно пенсионеров? Потому что компания занимается торговлей через каталоги. То есть, чтобы заказать необходимый товар, человеку не нужно выходить из дома, он просто выбирает нужное в каталоге, который присылают по почте. Далее в телефонном режиме осуществляет заказ и получает его в ближайшем почтовом отделении или из рук курьера, который может донести все прямо к двери.

Удобная доставка, а также ассортимент (крема, мази от боли, шампуни и средства для уборки дома), сделали покупки через каталоги популярными именно среди пенсионеров. Так нам рассказали в «Родинном Клубе».

Но упустили ещё один важный факт: ежемесячно компания проводит среди своих клиентов розыгрыш крупной денежной суммы, так называемую маркетинговую акцию, которая позволяет не только привлечь новых клиентов, но и выразить благодарность уже имеющимся, за доверие и выбор. Условия участия в такой акции очень простые: клиент приобретает необходимые ему товары на определенную сумму и становится участником.

Не так давно «Родинний Клуб» провёл очередную акцию и назвал имя нового победителя. Мы решили проверить, кто же этот счастливчик. Оказалось, это жительница Львова — Баклицкая Лариса Александровна. Женщина уже давно является клиенткой компании и не раз заказывала товары, причем делала она это не ради победы, а просто потому что ей очень нравится продукция. Также на сайте компании опубликованы фотографии, подтверждающие, что победительница таки получила свой приз.

Из этого можно сделать вывод, что в маркетинговых акциях от «Родинного Клуба» побеждают реальные, а не подставные люди.

Но есть и компании, использующие громкие заявления о денежном призе как приманку. Поэтому обязательно проверяйте, размещает ли компания на своем сайте отчёты о проведении розыгрышей и вручении призов. Если да – можете быть спокойны. Нет? Тогда подумайте дважды, стоит ли им доверять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =